Как работают компании с разных рынков в условиях новой реальности. Открыть бизнес по франшизе зачастую для предпринимателя менее рискованно, чем развивать своё дело «с нуля». Есть гарантированная маркетинговая поддержка, проверенные поставщики, стандарты работы, IT-решения и т. С наступлением кризиса интерес к бизнесу по франшизе стал качественно другим.
Время турбулентности: как в России меняются в кризис разные индустрии
Практически в любой кризис рынок интимных товаров традиционно растёт. Не стала исключением и нынешняя ситуация, начавшаяся в феврале года. Но вместе с ростом спроса увеличилась и конкуренция между продавцами. О том, как меняется рынок товаров для взрослых в России и почему западные бренды не ушли от нас, в своей авторской колонке для портала Biz Дмитрий Коробицын — 43 года, основатель компании «Поставщик счастья» дистрибуция товаров для взрослых.
Согласен с политикой конфиденциальности. Только для взрослых: как кризис отразился на российском рынке интимных товаров. Теги: реклама и маркетинг , кризис. Магазины для взрослых медленно, но верно обрастают лояльной аудиторией. Тихо и осторожно россияне начинают переступать пороги интим-шопов. И даже интересно, каким образом экономический кризис отразился на этом оригинальном сегменте торговли?
Не надо стесняться: как товары для сексуального здоровья завоевывают Россию
Анастасия Денисова, руководитель отдела продаж секс-шопа Kazanova, о том, что не дает украинскому рынку интимных товаров развиваться и как изменить ситуацию. Впервые Kazanova был открыт еще в году. Начинал с офлайновых торговых точек в Киеве и Луцке, но со временем ушел в онлайн. Почему снова изменился вектор развития бизнеса, о том, как живется секс-шопам в кризис, трендах, и популярно ли BDSM- направление в Украине, RAU рассказала руководитель отдела продаж магазина интимных товаров Kazanova Анастасия Денисова. Можно ли говорить о росте рынка?