Максимальный предел износа тормозного диска составляет 2 мм, после достижения предела его необходимо заменить на новый. Частоту замены также следует измерять в зависимости от привычек вождения, а приблизительные критерии измерения следующие:.
Как правильно «прикатать» новые тормозные диски и колодки?
В чем проблема? Износ тормозных дисков — естественное явление, рано или поздно каждому автовладельцу их придется менять. Однако есть факторы, ускоряющие или, наоборот, замедляющие этот процесс.
Одной из важнейших составных частей всей тормозной системы являются тормозные диски. Ведь вместе с колодками они создают условия для замедления автомобиля. В данной статье рассмотрим, как определить состояние тормозных дисков и на что обратить особое внимание в процессе диагностики. Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:.
- Как определить износ тормозных дисков
- Тормозные диски требуют к себе внимания и особого отношения.
- Последствия: При попадании посторонних частиц между поверхностью диска и колодки приводит к образованию канавок на тормозном диске и как следствие низкая эффективность всего механизма торможения. Последствия: В результате неверной сборки тормозного суппорта или неверной установки тормозных колодок будет происходить неравномерный износ тормозного диска, а так же локальный перегрев ввиду неполного соприкосновения колодки и диска.
- Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь.
- Факторы, влияющие на скорость износа тормозных дисков
- Тормозная система — важнейшая в автомобиле.
- Износ тормозных дисков. Наши статьи.
- При неисправных тормозах водитель теряет контроль над машиной и может не успеть остановиться в экстренных ситуациях. Чтобы сохранить безопасность вождения, нужно понимать симптомы поломки тормозной системы Чанган ЦС85 и вовремя обращаться в автотехцентр.
Проехать км миль в обычных дорожных условиях значительно снизит вероятность преждевременного износа трущихся поверхностей. Если у вас нет возможности использовать этот метод, либо вы предпочитаете обкатывать диски путем повторного ускорения и многократного нажатия на тормоз, постарайтесь сначала прогреть тормоза. Для этого необходимо проехать км 1 милю применяя длительное, но легкое нажатие на тормоз. При использовании на треке температура в середине трущихся поверхностей составляет в среднем от С до С F , а пиковые температуры поверхности диска достигают С F на 5 и более секунд. Предельная температура нагрева обычных колодок, предназначенных для уличного движения, составляет от до С F , вызывая износ колодок и полировку трущихся поверхностей. Кроме того, значительно ухудшается сама структура колодки, что приводит к общему снижению качества эксплуатации.