Этот курс находится в процессе обновления. До 11 августа год он станет доступен на новой платформе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Тем не менее маркетологи, продвигая товары, до сих пор не могут отказаться от стереотипов.
Есть такое мнение, что секс в рекламе больше не продает. Согласны ли вы с этим?
Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг. Тип используемых в рекламе сексуальных образов может быть широким, а сами образы могут быть только предположительно сексуальными.
Не смотря на провокационное название и дизайн, книга «Секс и насилие в рекламе» - настоящий научный труд, который превратился в классику среди посвященной рекламе литературы. Воистину «секс продает сам себя»! Девять подробных глав книги буквально разжевывают основы сексуальных коммуникаций в рекламе. Информация подается систематизировано, с научным подходом — чего только стоят заголовки подразделов книги. Любого вида секса — от классического, с явным недвусмысленным посылом, до извращенного, с использованием зоофилических намеков.
Блог Смартпринт. Маркетологи понимают, когда у клиента происходит гормональный всплеск, то усиливается восприимчивость к получаемой информации. Зимбардо американский психолог пришел к выводу, что если во время публичного выступления преподавателя в аудитории находится соблазнительная помощница, публика лучше запоминает информацию и реагируют на оратора. При этом лектору уже не обязательно быть ярким лидером.