Почему в рекламе секс

Секс в маркетинге: быть или не быть

Этот курс находится в процессе обновления. До 11 августа год он станет доступен на новой платформе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Тем не менее маркетологи, продвигая товары, до сих пор не могут отказаться от стереотипов.

Есть такое мнение, что секс в рекламе больше не продает. Согласны ли вы с этим?

Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг. Тип используемых в рекламе сексуальных образов может быть широким, а сами образы могут быть только предположительно сексуальными.

Сексуальная реклама: результаты исследования
Рассуждение на тему секса в рекламе.
Секс в рекламе теперь только за деньги. Что не так с законом о гендерной дискриминации в маркетинге
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Всегда ли секс продает? 28 примеров использования эротики в рекламе
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Секс в рекламе. Креативные примеры баннеров. 18+
Использование сексуальных образов в рекламе
«Это как-то несовременно». В рекламе секса больше нет?

Не смотря на провокационное название и дизайн, книга «Секс и насилие в рекламе» - настоящий научный труд, который превратился в классику среди посвященной рекламе литературы. Воистину «секс продает сам себя»! Девять подробных глав книги буквально разжевывают основы сексуальных коммуникаций в рекламе. Информация подается систематизировано, с научным подходом — чего только стоят заголовки подразделов книги. Любого вида секса — от классического, с явным недвусмысленным посылом, до извращенного, с использованием зоофилических намеков.

Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Секс в рекламе – примеры креативных баннеров 18+
«Это как-то несовременно». В рекламе секса больше нет?
Секс в рекламе — Википедия
Всегда ли секс продает? 28 примеров использования эротики в рекламе
Секс в рекламе: всегда ли он хорош? — Софья Шацкая на pyti-k-sebe.ru
Рассуждение на тему секса в рекламе. — Сообщество «Мальчики и Девочки» на DRIVE2
«Есть такое мнение, что секс в рекламе больше не продает. Согласны ли вы с этим? » — Яндекс Кью
Использование сексуальных образов в рекламе - Блог pyti-k-sebe.ru
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Рецензия на книгу Христо Кафтанджиева «Sex и насилие в рекламе»

Блог Смартпринт. Маркетологи понимают, когда у клиента происходит гормональный всплеск, то усиливается восприимчивость к получаемой информации. Зимбардо американский психолог пришел к выводу, что если во время публичного выступления преподавателя в аудитории находится соблазнительная помощница, публика лучше запоминает информацию и реагируют на оратора. При этом лектору уже не обязательно быть ярким лидером.

Похожие статьи