Радиально-упорные подшипники — важная часть составляющей опоры многих рабочих узлов и механизмов. Их предназначение — поддержка подвижных конструкций вроде валов и осей. Детали различаются особенностями функционирования, размерами и формой. Упорные шариковые подшипники радиального типа, наряду с обычными и линейными, могут подразделяться еще по числу рядов качения на одно-, двух- и многорядные.
Шариковые однорядные радиально-упорные подшипники
Шариковый автомобильный Подшипник RS 17х30х Шариковый радиально-упорный Подшипник E8 8х24х7. В наличии шт.
Поскольку однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут нести осевые нагрузки, действующие только в одном направлении, то они обычно устанавливаются парами, один напротив другого. Стандартная номенклатура однорядных радиально-упорных шарикоподшипников включает подшипники серий 72B и 73B. Подшипники этих серий изготавливаются в двух исполнениях, имеющих различное назначение:. Среди отличительных особенностей однорядных радиально-упорных шарикоподшипников можно выделить:. Наличие низкого заплечника позволяет оснащать подшипники большим количеством шариков, в силу чего такие подшипники имеют повышенную грузоподъемность. В стандартном исполнении однорядные радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для одиночного применения, где в каждой опоре используется только один подшипник.
Радиально-упорные подшипники сохраняют стабильное положение ответственных частей механизмов под действием комбинированных нагрузок. В отличие от других шариковых устройств, могут воспринимать не только осевые, но и радиальные нагрузки. В нашем каталоге представлены только сертифицированные изделия, которые соответствуют нормам ГОСТ.